03 марта 2017

Судовой дизель Nanni и Toyota Lexus: в чем связь?

Судовой дизель Nanni имеет гораздо больше общего с легендарным автомобилем Toyota Lexus чем мы могли представить

Судовой дизель Nanni Toyota

NANNIКак известно, на данный момент именитый производитель судовых дизелей – компания Nanni поставляет на мировой рынок три крупные линейки двигателей созданных на базе следующих индустриальных моторов: Toyota, Kubota и John Deere. Судовой дизель каждой серии отличается своими уникальными особенностями, которые он унаследовал от промышленного образца. И речь идет, нет только об использовании определенных запчастей при его сборке, но и о показателях мощности, расходе топлива и прочих оперативных характеристиках, которые играют первостепенную роль при выборе и покупке судового дизеля.

Nanni T8V.370Если сравнить модели всех линеек, то легко можно проследить определенную закономерность: судовой дизель Nanni Toyota подходит для монтажа на скоростные суда, его собрат - Nanni Kubota чаще всего устанавливается на парусные яхты, ну а судовой дизель John Deere выбирают владельцы водоизмещающих судов. Таким образом, исходный мотор в какой-то мере определяет и область применения своего морского преемника.

И вот тут мы спросим вас, в чем же связь между судовым дизелем Nanni и популярнейшем автомобилем Lexus? После небольшой теоретической части ответ напрашивается сам собой: конечно же в двигателе! Nanni является проверенным партнером Toyota и адаптирует ее дизели Panam для использования на судах. Так, судовой дизель серии T4 можно с уверенностью назвать сыном двигателя Lexus GX 300d, а модели V8 обязаны своим появление на свет мотору Lexus LX450d.

Подобное родство лишний раз подтверждает высокое качество и продуманный дизайн всех элементов судового дизеля Nanni, вед именно ему было делегировано право представлять легендарный автомобильный концерн на водном пространстве.